понедельник, 27 апреля 2015 г.

                            Ришелье этап второй и третий.

"Весенний мотив в технике ришелье" - так называется СП, организованный Светланой Тарасовой http://tarasovasvetlana.blogspot.ru/ , в котором я приняла участие. Что сказать, мне очень понравилось. В компании и с хорошим наставником работать всегда интересней.
Отчет по первому этапу я уже выкладывала, пришла очередь второго этапа. Честно признаюсь, пришлось попотеть. С виду простой шов оказался с секретом: его надо делать очень аккуратно, чтобы получился ровным и красивым. Не обошлось без распарывания, но это я торопыжка: надо читать внимательней инструкции. Вот, что у меня вышло

Немного криво и неровно, но мне нравится, я довольна. Пришлось повозиться с серединкой: французские узелки для меня тоже в новинку, но мне понравилось их делать.
Очень не терпелось увидеть конечный результат, поэтому почти сразу постирала и вырезала.
Этап третий

Ой, только сейчас заметила, что фото по-разному сделала. Но так и не поняла где верх, где низ, мне и так и так нравится. Цвет, кстати, на первом фото реальней. нитки в тон не подобрала, зато так рисунок заметней. Ткань пересушила, так и не смогла отпарить, надо было еще раз намочить, но мне же не втерпежь (фотка позорная какая-то получилась, но другой нету). И биды кривенькие, впечатление будто я их длиннее, чем надо сделала.
А теперь самое главное: конечный результат


Теперь и у меня есть мешочек для нижнего белья, сделанный своими руками! Света, спасибо тебе большое за науку. Я точно знаю, что это не последняя моя вышивка ришелье. 

6 комментариев:

  1. Таня, очень нежно, красиво и винтажно!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, ты - умница: отлично справилась с заданием! Красивый мешочек получился! Чтобы бриды не получались длиннее, надо ткань в пяльцах натягивать посильнее и ниточки для брид тоже натягивать, чтобы не провисали. Я очень рада, что тебе понравился процесс и есть желание еще что-нибудь вышить в этой технике. :))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо. Мне самой очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, мне приятна твоя оценка. Еще раз спасибо за СП.
    Все недочеты следующий раз учту. Спасибо за подсказки.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, красивый мешочек получился, а мне нравится цвет ниточки, очень хорошо смотрится. Главное, что вышивка нашла полезное применение.

    ОтветитьУдалить