понедельник, 8 июня 2015 г.

                    Ночная сорочка для..... папы.

Я швея - самоучка, многих правил и техник шитья я не знаю, много не умею, поэтому на заказ не шью. Но иногда бывают моменты, когда трудно отказать, тогда я долго себя ругаю, за то, что  взялась за не свою  работу по специальности я учитель биологии и экологии.
Так получилось и в этот раз. Позвонил мне недели две назад папа и попросил сшить ночную сорочку в подарок для его жены. Папе отказать сложно: он считает, что сшить вещь для меня это как.... даже не знаю, наверное он думает, что я за машинку только сажусь, и она мне тут же готовую вещь и  выдает на блюдечке с голубой каемочкой.  Очень трудно отказать близкому человеку, когда он в тебя так верит.
В общем поступил заказ на ночную сорочку с застежкой на пуговицах. Сложность состояла в том, что я мало знаю о вкусах и предпочтениях получательницы подарка, и мерок у меня не было, папа уточнил только, что размер 54 (русский), и на этом спасибо. Выкройки я строить тоже не умею, хотя очень хочу научиться, все таки две дочки растут. Неделю я ходила и свыкалась с мыслью, что шить все равно придется придумывала варианты, листала журналы. Папе. спустя неделю, смогла только ткань показать из какой шить собираюсь и пообещала, что вот выпускные у детей пройдут, тогда сразу и в магазин шить сяду. Наконец, нашла то, что искала: в журнале бурда нашла выкройку платья, которую можно переделать в ночнушку. Только вот незадача, выкройка сильно не проходила в метраж выбранной ткани, а другой с подходящим метражом у меня нет. Дело было ночью, и я решила, что все, с меня хватит! Никакая я швея, не были богатыми, нечего и начинать  не шила на заказ и не буду, магазины есть. Но так стыдно мне стало, я  ведь наобещала, заверила, а теперь в кусты. Полезла опять журналами шуршать, и нашуршала таки в журнале Шитье и крой N7 за 2014 год как раз есть ночная сорочка. Вот фото из журнала
 А вот, что получилось у меня

 поближе


Самый большой размер в журнале 52 (русский), пришлось увеличить выкройку, потом еще немного увеличила нижнюю часть. Использовала кулир хб, на отделке хб кружево, планки и окантовка кулирка с лайкрой фисташка (это лучшее, что подошло как компаньон). Окантовывателя у меня нет, распошивалки тоже, еще ручки кривые швы пляшут как хотят, несмотря на все мои старания.
Фото на модели, естественно, нет и не будет. Знаю, что модель довольна, размер подошел, сюрприз удался. А я опять дала себе зарок не шить на заказ.
Спасибо, что дочитали. Мне приятно читать ваши отзывы и комментарии.

2 комментария:

  1. А мне бы жалко было такую тканьку на ночнушку... там же ж жирафы!!!
    Про саму сорочку ничего не скажу, не сплю в них, об удобстве не в курсе.
    В любом случае ты - герой! Но боюсь, что скоро заказы снова пойдут.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, если честно, мне тоже было жалко тканюшку, но другой не было. Да и лежит давно, может вместо нее что-то новое закажу. За героя спасибо. Мне самой интересно посмотреть как сидит, но не удобно, поверю на слово.

    ОтветитьУдалить