пятница, 11 сентября 2015 г.

Не боги горшки обжигают...

Всем хорошего настроения, теплых выходных и побольше радости. Здравствуйте.
Школьная круговерть и ремонт совсем меня закружили. Нет, рукоделить я успеваю (это уже как наркотик, если ничего не сделала, то день прожит зря), мне не хватает времени, чтобы написать пост. Вот сейчас просто все бросила, отправила девчонок играть в комнату и, пока тишина, быстро строчу.
На выходных гуляла с Варварой во дворе, чтобы она не мешалась под ногами, пока муж с сыном полы в доме ломали. Чтобы хоть как-то занять ребенка, притащила самозатвердевающую пластику. Покупала на пробу, для моих задумок не подошла, а вот для занятий с детьми очень даже. Варюшку на долго не хватило, она стала кашу варить из песочной жижи. А вот мама нашла себе занятие. Пока Варвара кормила меня своей кашей, мои руки мяли пластику, и вот результат


Я конечно не гончар, но было интересно. Да еще и польза: сначала девчонки их раскрасили, а теперь куклы чай пьют. Еще и эконом вариант))).
Это работа художников


 Почти фарфоровый сервиз))). Заходите на чаёк!

В воскресенье был день рождения моей любимой и самой лучшей подруги. Нашей дружбе скоро будет 20 лет, и я рада, что Валя есть в моей жизни. В подарок связала радужный шарф, чтобы он всегда поднимал ей настроение.

На сегодня все, но скоро еще принесу пошивушки для Варюшки. Все, побежала, дети наседают и за руки утаскивают от компа.  Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий