четверг, 15 октября 2015 г.

Подарки по обмену Душевный вечер.

Всем привет. Вы скучали? Я очень. Как - то на долго я пропала. А все почему? Потому, что я мучила шила дочке спортивный костюм, а он не хотел шиться (про него я позже расскажу и покажу), и у нас начался ремонт. И будет он идти долго, потому что начался с вскрывания пола и колупания стен. Наверное я так и буду переодически пропадать, но постараюсь не надолго.
 Сегодня я пришла рассказать, что мой душевный вечер состоялся. А устроила его для меня очень хорошая девушка Лена Матвиенко. Спасибо тебе, Леночка, за радость и приятные эмоции.
А в подарочке было вот что:
Сначала общее фото. Делала наспех, а то вообще не соберусь, ведь уже два дня как получила. Приятная кучка добра и радости.
 Теперь подробнее. Это кучка для меня и моей кухни. Прихватка с милым котиком (Лена, кто тебе подсказал, что я люблю кошек?), вязаная салфеточка - подсолнух (ей тоже место нашлось - она хлебницу украшает) и полотенчик ( их всегда мало).
 Это захватили девчонки. Книжку и карандаши утащила Варя, а блокнот Сашуля выпросила.
 Это опять мне. Набор для вышивания с чудесным медвежонком (рисунок нанесен на канву, чему я очень рада, т. к. вышивальщик еще тот) , репсовые ленточки и салфетки для декупажа ( страшное для меня слово, но тоже хочу попробовать). И красивые бусики в подарочном мешочке.
 Это снова для меня, но, может, и поделюсь с домашними. Варенье и ароматный чай. Чай уже попробовали, вкуууусно. Видите яблочки на пакетиках? Это Лена этикетки сделала и заботливо написала состав чая. Были еще конфетки, но, пока я собралась фотографировать, они быстро закончились.)))
 А это Лена прислала мне лето в банке. Чудесное и самое любимое вишневое варенье. Лена, кто же тебе рассказал, что я очень люблю именно вишневое? Пока не открывала, жду воскресенья, чтобы спокойно засесть с чаем и наслаждаться своим ароматным и вкусным летом.
Душевный вечер состоялся и плавно перейдет в приятные душевные вечера, пока я буду вышивать, пить чай с ароматным вареньем и благодарить девочек Лену за подарок, а Инну за такой душевный обмен. Спасибо, девочки!


4 комментария:

  1. Таня, от души поздравляю с Душевными подарками! Вишневое варенье-это круто))
    Спасибо за участие в обмене!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за организацию такого чудесного праздника!

      Удалить
  2. Поздравляю!!!Чудесные подарочки!!Быстрейшего окончания ремонта!

    ОтветитьУдалить