пятница, 20 ноября 2015 г.

Массажная дорожка в сад.

А за окном то снег, то дождь... Я знаю, что в песне наоборот, а у нас именно так. Смотрела ночью в окошко, а там все снегом припорошило. Красота! Утром встали и глазам не поверили -снега как не бывало! Может мне все приснилось или я сошла с ума ( но с ума то по одиночке сходят, это только гриппом вместе болеют). Живем в ожидании зимы, но не забываем радоваться сегодняшнему дню. Сегодня за окном пасмурно и мокро, но у меня все равно хорошее настроение, ведь мои любимые рядом со мной живые и здоровые, впереди есть будущее, которое зависит только от меня, и я просто не могу долго быть в плохом настроении. 
Посмотрела на дату, меня не было целый месяц. За это время много чего произошло:
 Я успела поболеть, причем так сильно, как никогда не болела. Хорошо, что уже все позади. Как-то я готовила презентацию по витаминам и нашла выражение, что здоровье это тогда, когда организм работает автономно и мы его ( организм) не замечаем. Ведь в самом деле, мы вспоминаем о своем организме  в том случае, если где кольнуло, защемило и заныло, и не задумываемся, что руки и ноги работают, подчиняясь разуму, глаза видят, а уши слушают. И только рот и язык иногда бегут впереди паровоза и произносят такое, о чем приходится потом жалеть. 
Еще 4 ноября мы с мужем отметили тихо и скромно 15 лет совместной жизни. Это было как будто вчера: белое платье, веселые гости ( я смотрела видео со свадьбы, многих дорогих мне людей уже нет с нами), счастливая невеста и довольный жених. 
Мы не стали отмечать эту дату, просто поздравили друг друга и пожелали прожить вместе еще три раза по столько ( скромно) в любви и согласии. 
На каникулах дети были у бабушки в деревне. Да, есть еще бабушки, которые берут к себе внуков ( особенно в количестве трех человек! ), но внуки почему-то уже не очень хотят туда ехать. Даже младшая вопила: Не поеду! Там скучно! Ну да, наверное в деревне на 50 дворов скучновато, зато там действительно чистый воздух и нет интернета.  Дети выдержали три дня и примчались домой. 
А еще была поездка на семинар в Казань.В этот раз со мной поехал муж и мы совместили приятное с полезным. А ведь планировали в октябре отдых в Египте... Ходили в аквапарк и катались с горок ( с мужем не страшно), ходили на экскурсию и учились. В живую видили и слушали космонавта героя России Юрия Усачева. Потрясающий человек! Зал 10 минут апплодировал ему стоя! 
Между всеми этими событиями я потихоньку рукоделила.
В садик попросили массажную дорожку. Сказали еще в октябре, я как всегда дотянула до последнего, и на все у меня была одна ночь.
 Больше всего я себя ругала, когда пришивала деревянные бусины. Под руку попалась веревка (которую муж так и не прикрепил на улице для сушки белья), применила и ее.
 Пригодились и бобинки от ниток, не зря я их собирала. Пока пришивала деревянный бисер чуть не застрелилась. Палцы еще дня два были онемевшие. Следочки из прорезиненых салфеток. Материал бязь из запасов, внутри тонкий синтепон, пропаренный утюгом.
Это обратная сторона.
Дорожка получилась 1,5 м в длину и 0,5 м в ширину. Варя оценила, даже Саше понравилось. Надо еще домой сделать как-нибудь на досуге, когда время будет... Ну как все срочное доделаю... Потом...
 Варюшка у нас любит рисовать, но пока не научилась вовремя мыть кисточку. Посмотрите какая красота у нее получилась! Конечно краски испорчены, но как интересно!

Спасибо, что заглянули. Счастья и добра вам!
P.S. На днях смотрели фильм " Разрушитель", мне понравилось как жители будущего приветствовали и прощались друг с другом:  желаю счастья! 
Я тоже вам желаю счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий