вторник, 29 декабря 2015 г.

Новогодняя игра на осинке.

Предновогодний всем привет!
Второй раз я приняла участие в новогодней игре на осинке. Досталось мне по жребию сделать подарок для Наташи и ее семьи из Свердловской области. Наташа замечательная рукодельница, поэтому я не старалась ее чем-то удивить, а просто хотела сделать маленький праздник.
Для Наташи я сшила ланчматы из американского хлопка с новогодним рисунком. Спасибо за мк Гале, я набрела на ее блог случайно в поисках идеи подарка, да там и зависла. Сколько у нее красоты! В моем исполнении это вот так.
 Использовала для блока три вида ткани в разной комбинации.
 Вы заметили, что у меня набор вилка-ложка? Столового ножа в пару к вилке у нас в доме не нашлось (вот деревня! надо исправлять ситуацию).
 Обратная сторона из отечественной хб ткани.
 Три вместе.
 Для наташиной дочки Варвары, которая любит рисовать, сделала пенал художника. Кому интересно мк здесь, автору большое спасибо. На обложку использовала американский хлопок с ярким рисунком.
 Внутри кармашки для всего необходимого.
 Один карман с клапаном. Отправила пенал с этим наполнением, там карандаши и раскраски.
 Еще для Вари сделала снежинки-резинки. Наташа написала что они хорошо подходят к костюму Эльзы (из мультика).
 В качестве новогоднего угощения испекла штоллен. Из-за него пришлось немного понервничать, но он вел себя хорошо и доехал без приключений. Уже даже опробован.
 Всегда затруднение вызывает подарок для мужского населения. Не стала сильно мудрить (просто то, что планировала не удалось), связала мочалку и к ней положила мыльце очень вкусное (в смысле запах и результат).
Подарок в кучке
Наташа посылу уже получила, отписалась, что все понравилось, а я этому очень рада. Действительно подарки интересней дарить, хотя получать тоже приятно.
Всего вам хорошего! Заходите еще.

8 комментариев:

  1. Танюша, прекрасные ланчматы ты сшила! Восхищаюсь умением рукодельниц шить лоскутные вещички :) Подарок весь меня впечатлил!
    ***
    Прими от меня поздравления с наступающим Новым годом! Пусть в 2016-м году в твой дом войдут только радость и счастье, здоровье и удача, хорошее настроение и мешок денег!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо. Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Повезло Наташе! Чудесные подарки приготовила!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо. Я старалась чтобы было нужно и празднично.

    ОтветитьУдалить