среда, 9 марта 2016 г.

Букет к празднику.

Девочки, с весной вас! 
У нас уже практически нет снега, даже лужи почти все высохли (остались самые большие). Поэтому свой праздник я отметила с граблями в руках, согребая прошлогоднюю листву ( 8-го марта термометр показывал 12 градусов тепла) . Подготовка базы отдыха к новому сезону началась в этом году раньше обычного. 
 Сегодня я пришла показать подарки, которые сделали родители нашей группы (в моем лице) в детском саду воспитателям. Хотя в эту группу мы ходим с сентября, с родителями контакта особо не получается, поэтому я, как член родительского комитета, занималась самодеятельностью. Правда все таки спросила у нянечки, что они больше предпочитают цветы или конфеты? Сказали, что конфеты,потому что хороший букет стоит дорого, и зачастую вянет на следующий день.. Пораскинув мозгами и распросив знакомых родителей из других групп, я купила вазочки для конфет и, конечно же конфеты.
Но как же праздник без цветов? Из конфет накрутила цветочки и собрала их в букет. 
 
 Основу вырезала из пенопласта, по кругу оформила маленькими конфетками фундук в шоколаде.
 Вот как выглядит в вазе. Фото все делала утром перед вручением, поэтому все наспех и криво.
 Потом всю эту красоту (скромная я?) завернула в красивую упаковку. Ленточку убрала, как-то не к месту она.
Сделала три букета. Начала делать в 23:00, закончила в ) 4:00. Сидела и думала: оно мне надо? Ведь остальные родители даже не поинтересовались, будем ли мы поздравлять и как. Не знаю как воспитатели, но я своей работой осталась довольна.
Девочки, а как у вас? Делаете ли вы подарки воспитателям и учителям?
Забегайте еще, скоро отчет по ярмарке принесу. Пока-пока!


11 комментариев:

  1. Какой замечательный букет. У меня свекровь учитель, и я знаю, что их (учителей, воспитателей) сложно удивить подарками. Но, такой вазе обрадовался бы каждый представитель профессии.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы конвертик вручили. Так сам педперсонал попросил.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я думаю, что ты поступаешь правильно, делая такие милые подарки. Я тоже от себя делала маленькие подарки воспитателям и учителям своего сына.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это не лично от меня. Родители все ( почти) складываются на праздники на год. А я как казначей деньгами заведую. Не смотря на то, что в родительском комитете 5 человек, бегаю по поводу подарков я одна. Остальных видимо это устраивает, а мне немножко обидно, как будто только моя дочь в сад ходит. Таким макаром я могу просто от себя подарок делать и никому должна не буду.

      Удалить
  4. Таня, я такая же "сумашедшая"...
    Сижу кручу... и думаю..."оно мне надо???"
    Значит "НадА".
    Красота у тебя получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, заглядывала к тебе, на твою красоту любовалась. Вот это ты навертела цветочков! Мне на неделю работы с моими темпами. За отзыв спасибо.

      Удалить
  5. Танюш, ты умничка, порадовала воспитателей!
    Мы в начальной школе дарили подарки учительнице, а в старших классах дети сами покупают небольшой подарок и дарят. У нас то село))все проще)

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, у нас в селе тоже проще было. А в городе люди инертные какие-то в этом плане.

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно надо!;))у меня такая же петрушка родительский коммитет там только все и нужно☺

    ОтветитьУдалить