понедельник, 18 апреля 2016 г.

Цветущая весна. Часть вторая.

Девочки (и мальчики, если таковые ко мне заглядывают) большой весенний вам привет!
Прибежала показать вам нашу весеннюю красоту, которую мы, живя в городе, и не видим совсем. Мой брат кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии (вот прям гордость распирает от такого родства!) постоянно выезжает в леса-поля и знает все злачные самые интересные места. В эти выходные у нас с ним состоялся бартер: он на время пристроил к нам своего сына (моего племянника), а мы с Варюшкой упали ему на хвост. Вот если бы не он, я бы в этот день из дома вообще не вышла, т.к. был сильный ветер (хоть и тепло было), а я ветер не люблю.
 Примерно было так:

И вот так (это мы еще за горой спрятались). В городе шум-гам, а за городом красота, которой Варвара и наслаждается.
Тюльпаны цветут.
 Вон их сколько!
 Ребенок счастлив. И не понятно от чего больше: от красоты, или от прогулки, или от прогулки с мамой среди красоты.


   Первый раз в жизни увидела в живую сон-траву (прострел).
 Не земная красота! И я, биолог, не знала, что они у нас растут! А все потому, что практические занятия у нас проводились не в полях, а в аудитории. Зато брат таскает в поля своих студентов всю летнюю практику, и гордится, что к концу практики они начинают разговаривать правильными биологическими терминами и многое запоминают.
Мытник. Вижу не в первый раз, но названия не знала.
                                      
Валериана. Домой приехали и вспомнили про нее, надо было кошке нарвать. 
                                         
По горам ходить тяжело, особенно когда трава выше тебя ростом, поэтому Варя иногда пользовалась дядиной шеей добротой.
Смотрите каких красавчиков мы нашли!
                                       
Правда симпатульки? А какие маленькие! Наверное 15 см, не больше и половина это цветок.

Еще мы встретили сурков. Они вылезли погреться на солнышке и стояли как пенечки, но при виде нас спрятались. Видно стесняются фотографироваться, а в гости не зовут.
Потом мы поехали в другое место, Алешка обещал показать гиацинтики. Пока их искали, познакомились с ящеркой. Я ее в руки брать не рискнула, а Варя всякую гадость живность в руки не боится брать.
Нашли шикарный куст адониса. Проверили на запах, пахнет очень приятно.
А вот и гиацинтики. Я, если честно, что-то более грандиозное представляла.
 Нежные цветочки, но больно уж мелкие.
 Почти не видно, но на самом деле их здесь много.
 Еще одна ящерка, нас просветили, что это девочка. Алешка так ловко их ловит! Сразу видно опыт.
Так собирается материал для докторской работы, ох не просто стать профессором. 
 А вот и кавалер, мне показался просто огромным. Я таких больших ящериц не видела. Ловить его не стали, да он и не очень то убегал. Позировал.
Долгожданные рябчики.
                                     
 Слов нет, какие красивые!


 Дите устала, пора домой.
Жалко уезжать от такой красоты.
И ветер почти стих, а Варя почти спит.
Уставшие и довольные мы поехали домой, прихватив с собой несколько кустиков земляники и кустик дикого миндаля. надеюсь им у нас понравится.
А эти букетики радуют меня дома.
Мускари
 и нарцисы.
 По дороге из садика с Варей фотографируем красоту на клумбах.
Незабудка
 форзиция.
Сейчас начинают зацветать вишни и цветут абрикосы. От этой красоты аж дух захватывает! Так что будет еще один цветочный пост.

Спасибо, что заглянули. Пока-пока!

17 комментариев:

  1. Красота неимоверная! Так захотелось в таких краях погулять. Теперь буду знать полевые цветы в лицо. А то названия слышала, а как выглядят не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я очень люблю наши края. У нас каждое время года по особенному красиво. Этой весной задалась целью поймать цветение полевых первоцветов, ведь их срок так короток. Пока удается.

      Удалить
  2. Таня! Я в восторге от такой красоты! Супер!
    Таня, а брат твой может определить дерево по фотографии? А то вот мы в саду решили определить названия растущих деревьев и кустарников, а помочь не кому.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, спасибо, приятно иметь единомышленников.
    Для определения растений надо иметь фото цветов, листьев и плодов. Давай попробуем. Ты пришли мне фото, а я ему покажу. Может ботаников на кафедре озадачит.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня с Варей, какие же вы красивые!!! Краше всяких цветов!!!
    А ветер я тоже не люблю.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какая замечательная у вас состоялась природоведческая прогулка! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, здорово погуляли. Жалко, что редко это получается.

      Удалить
  6. Как у вас красиво! И вы милашки вдвоем с дочкой.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Юля. У нас действительно очень красиво и я стараюсь детям эту красоту показать.

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящая весна, столько цветов! Здорово! Почти все такие цветы есть и у нас, кроме рябчиков и диких тюльпанов. А желтые и фиолетовые похожи на Кукушкины слезки, только желтых у нас я не видела)
    Отличная прогулка!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, отличная прогулка, вы молодцы! А в Сибири сон-траву подснежниками называют, это первое цветущее, что появляется весной. Ужасно по ним соскучилась! Волжскую растительность знаю плохо, да и гулять-рассматривать теперь все больше некогда...

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это некогда и толкнуло меня на весенние прогулки. Ведь мы так кружимся с делами каждый день, что оглянуться вокруг себя некогда. А вокруг столько интересного!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, всё рассмотрела, очень интересно, спасибо!!! Вот бы с братом твоим прогуляться по полям-просторам!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, рада, что понравилась наша прогулка. Мне тоже с братом интересно гулять. Мы ведь не только на биологические темы беседуем, еще и за жизнь общаемся, детство вспоминаем.

    ОтветитьУдалить