суббота, 7 мая 2016 г.

Душевный вечер. Часть дарительная.

Душевный вам всем привет! 
Наконец я с рукоделкой пришла, а не просто поболтать. Принесла показать рукодельную часть подарка по обмену, организованному Инной. Досталось мне делать подарок для Наташи Балабанчук, очень талантливой рукодельницы. Она свой отчет  о полученном подарке уже написала.
 Как мне нравятся такие обмены! Выполняя пожелание получательницы подарка, можно попробовать новые виды рукоделия, сделать то, что давно хотела, но все не решалась. Так получилось и в этот раз. 
В хотелках у Наташи был текстильный чайник, а я сама на них заглядывалась. Очень уж они милые и душевные. Решилась попробовать и сотворить такую милоту.  Мк и выкройку брала здесь. Все очень понятно и доступно, спасибо автору. 
Давайте спишем косяки на то, что это первый раз, и просто полюбуемся красотой творения. Скромная я?
Ну и пусть не скромная, зато мне нравится! Что-то с тканью я не рассчитала, поэтому внутри дно и стенки немножко отличаются. Будем думать, что так задумано производителем.
Все завидовала в интернете на красивые салфетки. А тут у Наташи в пожеланиях салфетка числилась. Решила и эту хотелку воплотить. Помните я ниточки показывала?  Вот из них и получилась весенняя салфетка с листьями по этому МК. Салфетку вязала первый раз, немного фалдит, видно где-то накосячила.
Процесс понравился, теперь и себе хочу, надо только еще схемы научиться читать, а то они для меня как китайская грамота.
Положила в подарок немножко можжевеловых бусин и вот такого крабика. Может выйдут из них морские бусы.
 Одним из условий обмена был шарф или косынка. Наташа просила что-то весеннее. Я готовых у нас не встретила таких, чтобы нежной расцветки были. Купила шелковый шифон и вуаля! Шарфик готов.
Первый раз пробовала обработать край московским швом.
Вроде бы получилось. Есть у меня и лапка для узкой подгибки, но пока у меня не получилось с ней договориться. Будем искать общий язык.
Ну и общее фото подарка. Подробней можно посмотреть у Наташи в блоге.
Инна, спасибо тебе за организацию обмена. Зови еще, с удовольствием поучаствую.
Спасибо, что заглянули. Приятных вам душевных вечеров! 
Пока-пока!


17 комментариев:

  1. Таня, шикарный подарок!!! Чайничек милота!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Мне самой очень нравится.

      Удалить
  2. Танюша, браво-браво! Я такой чайник видела вживую, он мне безумно понравился. Твой на фото мне тоже очень-очень понравился :)
    Салфеточка у тебя красивая, цвета первой зелени :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Чайники такие и правда очень милые. На салфетку меня пряжа сподвигла и наташина хотелка. Я думала, что это очень сложно, но глаза боятся, а руки делают.

      Удалить
  3. Таня, так ты салфетку впервые в жизни вязала????? Ничего себе! И не скажешь;) Так все аккуратно вышло! Кстати, про тканечки в чайнике я была уверена, что так и задумано;)

    Еще раз спасибо! Потрясающая неделя у меня выдалась благодаря тебе!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Я очень старалась доставить тебе и твоему семейству радость.

      Удалить
  4. Таня - Таня, сколько в тебе талантов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Все внимательно рассмотрела еще у Наташи. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо. Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это чайник!!! Мне кажется, что ты обладаешь особой магией. В твоих руках обычная ткань становится замечательными вещами. Салфетка просто чудесная. А собирать подарки у тебя просто талант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо. Сколько талантов ты у меня нашла, очень приятно. Но, поверь, недостатков у меня не меньше.

      Удалить
  8. Танюш, ты умница, такие классные подарки приготовила для Наташи!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий чайник! Ткани очень весенние, нежные, грамотно подобраны. Салфетка-чудо! И шарф! А последнее фото!.. Восхищаюсь тобой, Таня! И открываю тебя для себя, так как знакомы мы недавно. Каждый раз удивляюсь, сколь разносторонний и талантливый ты человек!

    ОтветитьУдалить
  10. Анжелика, спасибо. Цвета подбираю по наитию, не по науке (получается безграмотно). У меня вообще все рукодельное получается только когда душа просит. А если по заказу, то ничего не выходит. Приходится ждать вдохновения. Очень рада нашему знакомству, ты мне тоже очень симпатична.

    ОтветитьУдалить
  11. Оооооой, какой чайничек классный! Тоже все на них засматриваюсь, но боюсь начинать. Танюша, ты волшебница! Подарок потрясающий сделала!

    ОтветитьУдалить