четверг, 27 октября 2016 г.

Рябина из бисера.

Не прошло и три года, как доделала я заказ, который мне сделали еще в начале лета. Хорошо, что по срокам мы не обговаривали, и заказчица дала мне вольную по времени. Конечно я не планировала так затягивать, но произошли форсмажорные обстоятельства ( как без них). 
Дерево получилось не большое, но и не маленькое 20 см в высоту ( без горшка).
Выглядит довольно нарядно, но больше я на такие авантюры не поддамся - не моё это.
Конечно же не получилось бы у меня ни какого дерева, если бы не варина помощь и поддержка. Она как могла меня веселила ( отвлекала) и вносила разнообразие в процесс изготовления. Например щедро рассыпала бисер по полу, чтобы мама могла встать и размять затекшие от долгого сидения конечности.
А хитрая и коварная мама потихоньку привлекала Варю к творческому процессу. И вот Варя уже сидит и сама нанизывает бисер на проволоку.
А когда Варюшке становилось скучно, баночки с бисером превращались в маракасы, и у нас начинались танцы.
Да такие, что только успевай поворачиваться.
Так я и не придумала, что же мне рядом поставить с деревом, чтобы видно было его размеры. Ну да ладно, уже отдала. Сегодня видела заказчицу, она очень довольна.
Варя тоже дерево хотела сделать, но ее терпения хватило пока на веточку. Она говорит, что это ветка с яблоками.
А еще вам от меня фото вкусных синабонов.
Рецептов в интернете много, можно найти на свой вкус.
Я делаю просто: сдобное дрожжевое тесто ( делаю без рецепта, все на глаз) раскатываю на столе до толщины 0,6-0,7 мм, и смазываю растопленным сливочным маслом с сахаром. Сверху посыпаю корицей, по настроению (иногда больше, иногда меньше) так, чтобы корица была по всей поверхности. Скатываю тесто рулетом и нарезаю поперек толщиной 3-4 см. Выкладываю на противень, даю немножко расстояться. Булочки пеку при температуре 180 градусов. Пока булочки пекутся готовлю крем: пачку творожного сливочного сыра ( хохланд или альметте) взбиваю со 100 г сливочного масла и стаканом сахара ( можно добавить ванилин). Готовые булочки, еще горячими, щедро смазываю кремом. Жду пока чуть-чуть остынут и пробую, потом опять пробую, потом звоню мужу, чтобы привез широкий пластырь и заклеил мне рот. потому что булочки получаются ну очень вкусные и очень колорийные, зато очень вкусные....
                                       
Вот зарекалась я не печь их больше, но Сашуля меня уговорила. Ох, какие же они вкусные! Обязательно попробуйте, только про пластырь не забудте.
Всем вкусных булочек и хорошего настроения!
А мне еще грибочки и цветочки делать к субботе.
Пока-пока!
Схожу, пожалуй, со своим деревом к Ивите в галерею " Осеннее чаепитие".

11 комментариев:

  1. Моему разуму это вообще не подвластно. Тань, если можешь, черкни мне на почту стоимость такого дерева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, поверь это легче, чем вязать. Я-то знаю.
      На почту напишу.

      Удалить
  2. Какой же красивый и вкусный пост получился! Потрясающее дерево. И очень даже большое. Какая работа проделана! Аплодирую!
    А булочки! Боюсь если таких напечь, никакой пластырь не поможет)))
    Мне очень у вас уютно и интересно!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика. Мне очень приятно. Я тоже с удовольствием захожу к тебе в блог и каждый раз с нетерпением жду новых вестей от вас.
      А булочки все же попробуйте, рекомендую.

      Удалить
  3. Обязательно булочки сделаю. Рябина красивущая.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо. Обязательно сделай. А у меня в холодильнике капуста маринованная по твоему рецепту. Завтра пробовать будем.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это красотища! Это ж надо такое сотворить! Меня только на одну веточку и хватило пару лет назад, а уж чтобы целое дерево собрать - да это вообще подвиг!

    ОтветитьУдалить
  6. Рябинка такая красивая!!!Помощница-очаровашка)!

    ОтветитьУдалить
  7. Рябинка очень похожа получилась, Танечка, у тебя золотые ручки!
    А синнабоны-то, синнабоны! Высылай мне, я тоже попробую!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, мне очень приятно. Наташ, я бы выслала синабоны, но не хочется работников почты на преступление толкать, ведь унюхают и не удержатся от соблазна))).

    ОтветитьУдалить