пятница, 23 декабря 2016 г.

Наши будни. Вторая декада декабря.

Всем привет! Как продвигается у вас подготовка к празднику? У нас процесс идет полным ходом все смешалось люди, кони  украшение дома, подготовка к ярмарке, уколы и ингаляции, репетиции и домашние дела. Иногда кажется, что воз слишком велик, но я не одна: со мной мои дети (которые переодически прибавляют груза в мой возок) и муж, который меня поддерживает и переодически таскает мне посылки с почты.
Тем не менее за эти 10 дней мы успели испечь яблочно-ягодный пирог.
Расскрашивали елки, которые мне сделал папа для ярмарки.
Пристроили баночку ананасов. Этот пирог пекла в сотейнике на плите. Не знаю, получится ли он в обычной посуде ( у меня посуда фирмы амвей), на всякий случай расскажу как делала. В сухой холодный сотейник выкладываю кружки ананаса, прямо из банки, сверху заливаю бисквитным тестом ( 5 яиц, стакан сахара, стакан муки, пол чайной ложки разрыхлителя), ставлю на средний огонь, потом огонь убавляю. Печется 20-30 мин ( в зависимости от плиты). Быстро, красиво и вкусно!
Из обрезков самоклейки сделали с девченками гирлянду им в комнату.
Выглядит нарядно, а главное ничего не выбрасывали.
Немножко переделали прошлогодний венок. было так. Шишки все отвалились.
После переделки стало так
Украсили холл. Городок из бумаги не очень получился.Будет время, переделаем.
Зато подвеска из снежинок очень даже удалась.
Сашуля тоже готовит подарки подружкам.
В прцессе изготовления еще одна гирлянда.
Накрутили подвесок, осталось их собрать в гирлянду.
Девчонки мои болеют, сидят дома. А за городом такая сказка!

Окошки тоже немножко украсили.
Это не многое из того, что мы успели, не успевала все сфотографировать.
Впереди самое интересное: елки, пряничные домики и сам праздник. Дел не впроворот, но мы все успеем!
Всего хорошего! Пока-пока!
Покажемся в Детской галерее





11 комментариев:

  1. Таня,как красиво котик на лестнице сидит, прямо показательный дом у вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Юль, показательный))). Эт пока все убрали-нарядили, я и сфоткала. А так у нас как у всех. А котя наша все под контролем держит, как и положено кошке.

      Удалить
  2. Танюш, в очередной раз поохала, поахала, поудивлялась такой праздничной красоте. Красиво у Вас! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анжелика. Мы стараемся. Ты правильно говоришь: хочется подольше потянуть эти предновогодние деньки, чтобы точно все успеть.
      А вот с выздоровлением тяжко. Теперь я заболела и Никита.(((

      Удалить
  3. Молодцы, отличная подготовка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна. Так здорово вновь окунуться в детское ожидание праздника!

      Удалить
  4. Ой, как веночек после переделки преобразился!
    и гирлянда классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна. Мне обновленный веночек тоже больше нравится.

      Удалить
  5. Гирлянда очень понравилась, главное что почти из ничего и такая красота блестит переливается. Венок на мой взгляд стал еще краше. Пирог заитриговал может кода-то попробую, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо. Я когда петушка делала, сразу придумала куда обрезки применить. Вот еще кусочки тканюшки новогодней лежат, ждут своего часа.

      Удалить
  6. Мне очень понравилась идея с гирляндой из обрезков самоклейки! И венку переделка явно пошла на пользу!

    ОтветитьУдалить