четверг, 29 декабря 2016 г.

Елочный хоровод

Чем ближе праздники, тем интересней проходит мое время. Наконец-то позади все обязательные елочно-концертные мероприятия, можно теперь наслаждаться предновогодними денечками, готовиться к празднику или вообще ничего не делать, а просто гулять, общаться с детьми, смотреть новогодние фильмы. Я выбрала немножко первого и много второго))).
Свою ёлочную эпопею хочу начать с нашего календаря ожидания нового года ( не нравится мне слово адвент: не наше оно). Как-то в прошлом году я наткнулась на замечательную ёлочку в блоге у Светы ( почему-то ее блог"Светлячок" не открывается) и просто в нее влюбилась. Такая она красивая получилась у Светы, что я решила обязательно сделать такую же для Варюшки. Конечно у меня получилась не такая красивая ( все же флис проигрывает американскому хлопку в нарядности), зато она есть. 
Итак на картонную основу был приклеен тонкий поролон ( это я мечтала себе доску-напоминалку сделать), из этой основы я вырезала ёлочку и обтянула ее с обеих сторон флисом. На основу приклеила кусочки липучки с крючками, а мягкую часть приклеила на игрушки. По замыслу каждое утро Варюшка должна была доставать из кармашка-пенечка одну игрушку и вешать на елку. На деле я не всегда успевала их сшить, так что были дни, когда Варя вешала сразу и две, и три игрушки. Елочку успела сделать к 10-му декабря, поэтому внизу оставила место, чтобы на следующий год можно было начать с первого числа. Я понимала, что у меня просто не будет времени каждый день придумывать и выполнять задания с Варюшкой, эту часть я просто не стала делать. Была задумка иногда устраивать особые дни, например " День наряжания ёлки", или " День вырезания снежинок", или " День катания на санках", но дальше идеи дело не пошло ( нужна подготовка, а на нее надо время), но мы все равно находили чем заняться. Подарки, кстати, я тоже не стала покупать, ведь подарком-сюрпризом будет сама игрушка.  Но, иногда, в кармашке появлялись сладости от дедушки или просто так. Конечно это упрощенный вариант календаря,  зато ребенок действительно перестал постоянно спрашивать когда же праздник, а просто подходила и считала сколько игрушек осталось повесить. Идея понравилась всему семуйству., и все строго контролировали появление новых игрушек.
21-го мы поставили ёлку, а 22-го все вместе наряжали. Еще в начале семейной жизни я хотела, чтобы на ёлке были только шары, а потом в магазинах стали появляться красивые игрушки-фигурки, и я не устояла . Хотите посмотреть кто у нас на ёлочке живет?  Если да, то я напишу отдельный пост.
В детском саду на ёлке Варюшке выпало быть ёлочкой. Я все переживала, как выбрать время и сшить ей костюм, даже ткань купила. Но мне повезло: хорошая знакомая предложила готовый костюм, который она шила для своей дочки два года назад.
Костюм подошел, а вот на елку в сад мы не попали из-за болезни. Я расстроилась, а Варя сказала, что дома у нее стоит большая и красивая елка, куда Дед Мороз принесет подарки, а в саду Дед Мороз все равно не настоящий. Какие продвинутые дети пошли!
Зато мы участвовали в конкурсе " Зимушка хрустальная" в музыкалке, выступали в ансамбле ложкарей.
И сходили на елку в музыкалке, Варя даже рассказала деду морозу первый куплет " в лесу родилась ёлочка" вместо стишка. Стишок-то она учить отказывалась, но после этого праздника согласилась учить стишок к новому году.
Все трое моих детей участвовали в новогоднем спектакле в музыкалке. Варя была попугаем
и петушком, в которого очень удачно я трансформировала костюм попугая. Фото за кулисами.
А вот и снеговики, которых мне поручили сшить. Я шила для всех верх костюма, и четыре костюма шила целиком ( всего их было 13). Ведра с носами родители делали сами.
Получилось красиво.
Никиту тоже пригласили участвовать, по старой памяти( он-то закончил музыкалку). Костюм ему дали из нашего театра.
Сашуле " повезло" больше всех: у нее была главная роль, а еще она участвовала в четырех номерах, еле успевала переодеваться. Мне тоже повезло: костюм ей выдали))).
Я, как всегда, почти весь концерт провела за кулисами.
Вот такая ёлочная эпопея случилась у нас в этом году. Не показанными остались сашино и варино платья, которые шились специально к этим праздникам. Как сфотографирую, обязательно покажу, потому что самой очень понравился результат.
Покажу наш календарь в Детской галерее
Завтра напишу отчет по ярмарке, так что на долго не прощаюсь! 
Пока!





7 комментариев:

  1. Потрясающие костюмы! Талантливые детки! Умница-рукодельница - мама! Теперь на заслуженные каникулы!
    С совсем наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анжелика. Мы все очень старались.
    И вас с наступающим очень скоро новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня точно не спала весь декабрь.))) Все ёлки превосходные. От фотографии ёлочных игрушек не откажусь, люблю их рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, почти так и есть.
    Игрушки обязательно сфотографирую и покажу, но уже в новом году))). Все не обещаю, но самые любимые обязательно.

    ОтветитьУдалить
  5. Елочная эпопея у вас хорошая получилась. Особенно хочу отметить елку-календарь. Таня, игрушки ты красивые сшила и пусть они не их дорого фетра.
    Танюша, поздравляю тебя и твою дружную семью с наступающим Новым годом! Желаю счастья, крепкого здоровья и много новых рукоделочек!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наташа.
    Тебе тоже всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, артистка твоя Варюша!
    А ты мамочка с золотыми ручками, такие костюмы!!

    ОтветитьУдалить