воскресенье, 29 января 2017 г.

Кулинарный проект. Знакомство.

Всем большой привет!
Январь уже подходит к концу, а я в блоге почти совсем не появлялась. Теперь пытаюсь запрыгнуть в последний вагон.  Записалась к Наде в  кулинарный проект, и даже свой новогодний тортик показала в январской галерее, но еще и поболтать хотела, ответить на вопросы. Так что буду сегодня рассказывать про себя с кулинарной или кухонной стороны.
Любите ли вы готовить?
Скажу честно: нет! Хотя готовить умею, и иногда на меня накатывает настроение приготовить что-нибудь вкусное и необычное, но это, к счастью, бывает не часто и быстро проходит. Раньше я готовить любила, но мой муж не ест очень много продуктов, особенно овощи, (многие даже на дух не переносит). После нескольких лет экспериментов и притирок я стала готовить то, что он ест, так, как он ест, и лишь изредка готовлю себе отдельно какую-нибудь вкусняшку. Дети, конечно же питаются как папа, особенно сын, девчонки иногда меня поддерживают во вкусовых пристрастиях.
Иногда балую семейство домашним хлебушком.
 Когда научились это делать?
Точно не помню. В детстве нас с сестрой часто привлекали к процессу приготовления: помыть, почистить, взбить (мы называли это пахтать) масло из сметаны. Первое самостоятельно приготовленное блюдо, которое я отчетливо помню - яичница, которая у меня подгорела. я же никогда не обращала внимания, что еще масло добавлять нужно. В школе повезло нам с учительницей технологии: а ее уроках мы многому научились, готовили разные блюда (некоторыми рецептами пользуюсь до сих пор), появился интерес к готовке новых блюд. Еще в школе мы с сестрой завели книгу для записи кулинарных рецептов в которую записывали особенно понравившиеся рецепты.
Январь оказался богатым на выпечку. Теперь фитнес зал мое почти любимое место.
 Сколько времени в среднем уделяете готовке?
Как-то даже и не засекала. Больше всего времени у меня уходит, когда пеку блинчики (ведь нас много, и все любители) или торты. А в основном готовлю простые блюда, которые не требуют больших временных затрат. Обычный рацион у нас: каша на завтрак, суп на обед, мясо с горниром вечером. Не люблю разогретую еду, поэтому готовлю на один-два приема. Почти не пользуюсь полуфабрикатами: просто мне лень готовить сразу много, например, фарша или котлет.  Магазинными полуфабрикатами не пользуюсь вообще.
Мой завтрак. Больше такое в нашей семье никто не ест.
 Что вам особенно удается, что не любите делать?
Больше всего люблю заниматься выпечкой, делаю это всегда с удовольствием. А вот с мясом работать не люблю. Конечно я готовлю из мяса, запросто пожарю котлеты или приготовлю гуся в духовке, но возится с мясом все равно не люблю. А вот есть его люблю))) Последние несколькот лет перестала делать закрутку на зиму: нудное это дело, да и не ест никто. Зато с удовольствием почищу картошку, или порублю капусту тонкой соломкой.
Этот поднос ручной росписи мне подарила тетя на новый год. 
 Помогает ли вам кто-то готовить?
Конечно! Обязательно привлекаю старших, кто под руку попадется (или кто в данный момент на кухне отирается), не редко они готовят сами (без особой охоты) или под моим руководством. Надо же их к самостоятельности приучать. Например, Никита готовит плов лучше меня. У Саши появился интерес к салатам. Сегодня Сашуля готовила нам блины на кефире (я подсказывала ингредиенты и порядок действий) и радовалась, что они у нее пышные получились и не подгорели. А вчера Саша варила на обед суп самостоятельно (наконец-то запомнила, что не надо высыпать целую пачку макарон). Наш папа считает, что девушка обязательно должна уметь готовить (для него это было одним из важных условий при выборе жены), поэтому очень серьезно следит за успехами Сашули в кулинарной области. Варвару же и звать не надо: она всегда за!
Песочное печенье с арахисом.
 Делите ли с кем-то кухню или являетесь ее безраздельной хозяйкой?
Не смотря на всех моих помощников, я на кухне хозяйка и вдадытчица! Владения мои не маленькие, но требующие новой мебели, над этим я сейчас думаю, и поэтому свои владения вам не показываю. Люблю чтобы было удобно, люблю красивую посуду, поэтому моим родным нет проблем с выбором подарка. Наконец-то до меня доехал мой днерожденный подарок от подруги. Это сервиз Императорского фарфорового завода. Когда-то я прочитала книгу, в которой у главной героини был коллекционный сервиз. Его подарили ей на свадьбу, и каждый год в этот день она докупала в свой сервиз еще один предмет. Мне так понравилась эта идея, что я задалась целью узнать, есть ли у нас что-то подобное. Так я нашла этот фарфор (вот правда, до этого даже про него и не знала) и влюбилась в эти чашки с кобальтовой сеткой с первого взгляда.
 Мечты сбываются! Эту фотографию покажу у Нади в фотомарафоне.
 Всем желаю приятных минут на кухне, душевных разговоров за чашкой чая и семейного тепла!
А еще приглашаю вас поучаствовать в большом опросе, который организавала выдумщица Надя. Посмотрим на результаты в конце года, мне очень интересно.
Пока-пока!

16 комментариев:

  1. А я была уверена, что ты любишь готовить! Интересно узнать тебя с "кухонной" стороны.

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, любовь, как я понимаю, это когда жить без любимого дела не можешь, как у меня с рукоделием: все равно я каждый день что-то делаю рукодельного. Хоть немножко. Потому, что уже не могу без этого. А вот с готовкой у меня как обязанность: надо же семью кормить. А семью свою я люблю, поэтому и кормить стараюсь вкусно и с любовью. Если бы можно было не готовить, то я с удовольствием бы этого не делала.

    ОтветитьУдалить
  3. Сервиз у тебя замечательный. Мой муж тоже при выборе жены внимательно обращал внимание на умение готовить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Мне тоже сервиз очень нравится. К нему еще доливочный чайник есть, не фотографировала его.

      Удалить
  4. Красивый сервиз! Под него теперь отдельный шкаф надо.;-))) Я тоже с нетерпением жду твой кухонный гарнитур, мне всегда интересно посмотреть на дизайнерское решение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, мне Варя так и объявила, что к сервизу надо новую мебель. Только дело это ох как не быстрое. Дизайнер из меня тот еще. У на ведь есть уже полностью готовый проект, но я теперь хочу по-другому, а как еще до конца не придумала. А самое главное, что мы еще не знаем где заказывать, у нас в городе то, что мы хотим не делают.

      Удалить
  5. Таня, спасибо, что рассказала о себе-хозяюшке.
    Ничего себе, ты владеешь сервизом Императорского фарфорового завода? Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я в таких случаях говорю: сама себе завидую))).

      Удалить
  6. Как интересно, Танюша! Какие дети молодцы, все участвуют в готовке:)
    С учительницей вам действительно повезло, у нас, например, вообще кулинарии не было в школе, кажется, там нельзя было плиты поставить или что-то в этом духе...
    Фото очень аппетитные все, красота!
    Сервиз отличный, элегантный, и что, будешь тоже по предмету докупать теперь? :) Интересная такая идея:)))
    В марафон добавила, отличное фото! Я второе взяла, правильно?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Надя.
    Детям деваться не куда, маме не откажешь. Хотя иногда готовят с удовольствием.
    Сервиз буду докупать: на шесть персон маловато( гостям уже не хватает), да ведь еще и тарелки и прочее есть с таким рисунком.
    Фото второе, правильно.

    ОтветитьУдалить
  8. Такое все аппетитное!!!! А сервиз просто сказочный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно написано)))) А фографии-очень аппетитные)))Сервиз красивый, нравится сочетание кобальта и золота. У меня тоже есть один чайныйсервиз, он простенький,с геометрическим рисунком. Его моим родителям на свадьбу подарили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Иногда получается еду художественно сфотографировать, пока не съели. И домашние привыкать стали, что я с тарелками по дому бегаю.
      Сервиз по наследству это здорово! Это уже история семьи. Желаю ему сохраниться еще на несколько покалений.

      Удалить
  10. Интересный рассказ! Сервиз очень красивый!

    ОтветитьУдалить