суббота, 7 января 2017 г.

Кулоны из полимерной глины

Вот и пролетели новогодние каникулы, да так быстро, что я опомниться не успела. Остался последний денечек, за который надо успеть доделать самые важные отдыхательные дела и подготовиться к новогодним будням. Но зимние приключения, игры и забавы не закончились, елка нас еще порадует своим присутствием, и впереди, я верю, нас ждет только хорошее.
Сегодня покажу вам мои прошлогодние (как странно звучит, особенно когда прошлый год был неделю назад) не показанные рукоделки.
Кулоны из полимерной глины в технике филигрань я делала для ярмарки. Сначала на пробу сделала три. Один из них уже показывала. Все три сделаны на основе для кулонов.
Цепочка и основа  сделаны под бронзу. Эта подвеска приглянулась тете мужа, получился подарок к новому году.
Попробовала черно-белую гамму.

 Надо учиться красиво фотографировать мелкие детали.
Техника мне понравилась, но закончились основы. Решила попробовать лепить без них.
Получилось еще три кулона.
Подходящих цепочек тоже не нашлось. Поэтому повесила кулоны на вощеные шнуры.

 Вот теперь раздумываю: оставить на шнурах или заказать к ним цепочки?
Этот мне особенно нравится, но не удается его хорошо сфотографировать.

Все же для меня загадка: еще ни разу на ярмарке изделия из полимерки у меня не купили. То ли все так плохо, то ли цена высока ( хотя по поводу цены вопрос спорный). А может просто нет спроса на мои предложения.
Зато теперь у меня есть хороший запас подарков к праздникам!
Всего хорошего! Пока-пока!
Покажу их у девочек в галерее

6 комментариев:

  1. Тань, как показала практика: спрос - штука мало предсказуемая. Может, на 14 февраля/8 марта сметут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ты права. Спрос предсказать сложно. Буду нарабатывать практику. Тоже подумываю про магазинчик на ЯМ

      Удалить
  2. Таня, мне нравятся твои рукодельные украшения. Я люблю и делаю для себя тоже бижутерию своими руками, твои бы несомненно носила с удовольствием. Особенно черно-белый кулон мне нравится. А чтобы фотографии были лучше нужно больше света, можно на улицу выйти, если не замерзнешь :)

    ОтветитьУдалить