среда, 1 февраля 2017 г.

Морозные цветы.

Как-то гуляя в пинтересте в поисках идей, я нашла мк красивых цветочков из полимерной глины и, как обычно, оставила закладку, чтобы потом попробовать повторить. В декабре я про эти цветочки вспомнила, очень они к зимней тематике подходят, и даже слепила несколько штук в двух вариантах цвета. Потом меня затянула предновогодняя суета, и цветочки остались сиротливо лежать заготовками. Использовала только один, который показывала здесь.  Каждый раз, глядя на них, я давала себе обещание все таки сделать их украшением, но каждый раз находились другие более важные и срочные проекты. И только уже в январе, когда закончились все обязательства перед заказчиками и родственниками, я добралась до этих цветочков. Первоначальный план был один: хотела сделать браслет и серьги, но передумала. 
Подвеска с бусинами на простой цепочке.


Браслет тоже собрала. Красивый получился.
На руке  хорошо смотрится, но мне руку фотографировать не удобно, а пока допросишься...
Оставшиеся цветочки пристроила на бисерный жгут, который очень замечательно подошел по цвету.
Стеклянные бусины хорошо сочетаются со стразами.
Можно носить комплектом с браслетом.

А можно чередовать жгут и цепочку.
Остались не пристроенными цветочки в другом цвете, но решила не торопиться и дождаться вдохновения. Цвет у них немножко не обычный: темно-синий с желтым.
Как ни старалась я не оставлять недоделок, не получилось. Теперь доделываю в новом году. Сегодня закончила еще одну прошлогоднюю работу и такое облегчение испытала. На очереди сумка для себя любимой, если еще чего нового не придумаю.
Желаю всем законченных проектов!
Пока-пока!

16 комментариев:

  1. Таня, просто загляденье!!!!!!Очаровательный комплект!!!!Мне больше всех жгут понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень красивые украшения!!!! А цвет вообще сказка!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Всё красиво, но браслет - просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Цветочки, как живые! Очень красивый цвет! Просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя. До шикарно мне еще далеко, но читать такой комментарий приятно.

      Удалить
  5. Замечательные украшения! Цветы такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Цвет красивый, а жгут обалленный! Таня, цветочки удались на славу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Жгут по началу расстроил меня: не знала как завершить. Потом они с цветочками нашли друг друга и все сложилось.

      Удалить
  7. Таня, браво!
    Такой насышенный цвет, очень красиво!

    ОтветитьУдалить