четверг, 29 июня 2017 г.

Моя семья.

У моей двоюродной сестренки в этом году юбилей, который она решила отпраздновать вместе с нами в нашем Простоквашино. Сначала мне казалось, что идея не очень хорошая, ведь все приедут отдыхать, а для меня это работа. Но все прошло замечательно и даже лучше.
Пост из серии " Один выходной день нашей большой семьи". 
Выбрали беседку в укромном месте.


Компания не полным составом.
Юбилярша. Заодно и с днем медиков поздравили.
Какой же отдых на природе без шашлычка?
Некоторым и мяса не надо.
 Гриша, позируй, нас фотографируют!
 Две сестренки, тоже двоюродные.
 Старшая в серединке, а мы рядышком притулились.
 Павел, мой двоюродный брат, со своей девушкой. Он глухонемой, она слабослышащая, но мы прекрасно понимаем друг друга без слов.
 Пока мы общаемся за столом, у детей свои занятия.

 Воланчик на крышу улетел, пришлось проводить спасательное мероприятие.
 Дорогу молодым и смелым.


 Руки коротки? Сейчас надставим!
 Ура! Все получилось!
 После таких потрясений необходимо подкрепиться тортиком.
 А после тортика можно погулять и подурачиться.
Своя ноша не тянет.
 Мои родные: старшая и младший. Люблю их очень!
 Наша семейная женская кучка, самой младшей не хватает.
 Почти русалки.
 Ух, нафоткались мы в этот день!
 Немножко адреналина.
 Красота на фоне красоты.
 Чем не львицы?

 Кастинг на роль Бабы Яги.



 Вам какая больше понравилась?
Наше все.
Как хорошо, когда все вместе!
 Впереди еще два месяца лета, и мы готовы насладиться ими по полной! Чего и вам желаем!


8 комментариев:

  1. Таня, какой огромный торт!!!Вы сами его пекли?

    ОтветитьУдалить
  2. Торт пекла знакомая моей сестры. Он действительно ооочень большой был и очень вкусный.

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааа!!!!! Таня - Баба-яга!!!!!!!
    Мне кажется, нет ничего лучше таких вот семейных встреч.

    ОтветитьУдалить
  4. Что, похожа? Заказала нашим строителяс ступу побольше и метелку настоящую для фотосессий.
    Я тоже люблю такие встречи, жалко на них времени частенько не хватает.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово! Девчонки-красавицы! Семья - это самое дорогое!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо провели время, останутся добрые воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, какая у вас прекрасная семья!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Бабы-Ёги такие замечательные! А экстримальная фотография с падающей за борт Таней - вообще отпад, такая эмоциональная, представляю сколько было шума)))))

    ОтветитьУдалить